В любом случае Завод «ИНФЕЛ» согласно круглосуточной программе поддержки клиентов решает проблему максимально быстро. Как правило, заказчику необходимо связаться с отделом технической поддержки и объяснить проблему. Также возможен выезд специалистов (механиков спец. образования, электриков, наладчиков, электронщиков) в адрес заказчика.
Завод «ИНФЕЛ» производит ремонт:
- Оборудование собственного производства в любой период. Оперативно в течение 12 часов высылаются запасные части или решается вопрос о командировке специалиста
- Пищевое оборудование других заводов. Нередко заводы прекращают свою деятельность, а возможно вам поставили его торговые организации, не имеющие технических специалистов
- Оборудования бывшего в употреблении и требующего модернизации
- Восстановление оборудования для последующей продажи
Также огромный опыт и высшее техническое пищевое образование экспертов позволяет диагностировать оборудование, выписывать заключение и осуществлять ремонт любой категории.
У вас остались вопросы?
Телефон технической поддержки: +7 (351) 215-60-08, 215-60-41.
Email: info@infelko.ru