Выпекая кондитерские изделия, можно одновременно и принести людям радость, и хорошо заработать.
Известно, сколько удовольствия приносят десерты. Кроме того, они способны вывести из хандры и поднять настроение, ими чествуют именинников, молодоженов и победителей, они заряжают энергией и могут быть отличным подарком. И за все эти эмоции люди готовы платить. Если Вы нашли «секретный ингредиент», тогда и Ваша касса всегда будет полной.
Известны примеры кондитерских, в которые покупатели приезжают из отдаленных районов и даже соседних городов. При всем многообразии предложений и насыщенности рынка вкус и качество изделий может сформировать уникальное отличие от конкурентов и круг постоянных потребителей.
Элементом успеха может быть не только специфический компонент рецепта, но и утонченный маркетинг, или даже трезвый подход к покупке оборудования. В массовом производстве технология и рецептура зависят не только от кондитера. Значительная часть ответственности за вкус продукта лежит на машинах. Некоторые кондитеры не понаслышке знают о том, что такое неравномерное пропекание или нестрогое соблюдение температурного режима. Опыт заставляет взвешенно подходить к подбору всего оборудования: от машины для просеивания муки до техники для упаковки готовой продукции. Однако не всем учиться на своих ошибках. Как знать, вернутся ли покупатели за любимыми пряниками, если их вкус утратил свой шарм…
Как не попасть в ловушку собственного оборудования, расскажет любой незаинтересованный экономист, которому не затмевает глаза завтрашний успех и вера в удачу. При расчёте экономического обоснования будущей деятельности требуется реально оценить ожидаемые доходы. И уже отталкиваясь от них, выбирать оборудование. Еще в 19 веке массовое открытие кондитерских довольно быстро сменилось повальным их закрытием. Если поднять причину неудач, то история указывает на покупку либо неоправданно дорогого оборудования, либо несовершенного.
Выходов, как всегда, несколько. Вариант с дешевым, но сомнительным товаром не рассматриваем вообще. Следующей в списке идет покупка очень дорогого оборудования. Риск известен: срок окупаемости может продлиться дольше, чем Вы сможете себе позволить.
Либо Вы находите вариант более низкой цены при достойном качестве: хорошие отзывы, подходящие технические характеристики, зарекомендовавший себя производитель и необходимые Вам мощности. Примером служит линия для производства кондитерских изделий, созданная на заводе «Инфел». При мощности до 200 кг/час готовой продукции её стоимость составляет порядка пятисот двадцати тысяч рублей. Это, в сущности, готовый кондитерский цех. По словам производителей, установивших эту линию, весь комплекс размещается на пространстве до 80 кв.м. Складываем эту выгоду с экономией при покупке, прибавляем к ним то, что потребление энергии не превышает 30 кВт, и плюсуем еще один бонус: для работы здесь понадобится всего 4 человека.
Если Ваши расчеты обещают высокий спрос и серьезные доходы, Вам понадобится оборудование с большими мощностями и готовность к более щедрым вложениям. У завода «Инфел» для Вас есть линия с производительностью до 600 кг/час готовой продукции. Не смотря на увеличение результата в три раза, помещение потребуется площадью от 50 до 100 кв.м. И людей для операций с машинами понадобится не более 4. Стоимость тройного роста продукции при минимальных изменениях в работе и обслуживании машин составляет ориентировочно два миллиона двести тысяч рублей.
Сравнительно невысокие цены становятся еще привлекательнее от того, что при покупке любой из линий для кондитерского производства предприниматели получают в подарок пусконаладочные работы, технологию и рецептуру на кондитерские изделия.
При подборе технологических машин советуем обращать внимание на такой показатель, как оценочная стоимость вторичного (бывшего в употреблении) оборудования. Её размер прямо пропорционален ценности продукции. Чем меньше предпринимателей проявляли желание заменить оборудование, тем выше его оценочная стоимость на вторичном рынке. Пример такой оценки ярко прослеживается на вторичном рынке автомобилей. Если вернуться к заводу пищевого оборудования «Инфел», то вывод напрашивается сам собой: в продаже нет ни одной бывшей в употреблении линии этого производителя.
Довольные покупатели не только не избавляются от приобретенных машин, но и делятся положительными изменениями в работе:
«Уже начат выпуск печенья «Ромашка», «Ракушка», «Курабье» и «Диетическое» по новой рецептуре, – пишет Светлана Пономарева из ООО «Социальный комплекс» Ашинского металлургического завода (где установлена отсадочная машина МВ-120, производства «ИНФЕЛ»). – Приобрести и оценить вкус новинок можно в сети магазинов «Металлург», в заводских столовых и кулинарии «Хозяюшка». В ближайшее время мы планируем расширять ассортимент продукции. Наша новая помощница, машина, способна выпускать 30 видов печенья из заварного, песочного и творожного теста, а также делать начинки для корзинок и вафель».
«Все замечательно работает. Планируем приобрести у Вас еще один такой же дозатор и отсадочную машину. Нравится все. Особенно цена» - отмечает Савостьянов Николай Николаевич из Нижнего Новгорода.
Другие отзывы о компании можно прочитать на сайте завода.